page2_pic3

Сопровождение 1С

Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашего учреждения.

В дополнение к предоставляемому фирмой «1С» гарантированному обслуживанию мы предлагаем различные варианты сопровождения для наших Клиентов:


• Гарантированное сервисное обслуживание:
- Получение обновлений Клиентами в офисе нашей Компании;
- Консультации по «горячей» линии — по телефону и электронной почте;
- Выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям.

• Абонентское сопровождение:
- Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчётности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вам удобные консультации на рабочих местах.

• Индивидуальные программы обслуживания:
- Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашего учреждения.

• Разовые вызовы специалистов:
- Клиентам, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.

Добавить комментарий