Разработка учётной политики

Учётная политика – один из главных документов, регламентирующих финансовую деятельность государственного (муниципального) учреждения.


Специалисты ГК «СовИнТех» могут разработать грамотную учётную политику, принимая во внимание все аспекты и специфику деятельности Вашего учреждения.

Типовая структура учётной политики включает в себя:


• Общие положения;
• Порядок составления и утверждения смет доходов и расходов;
• План финансово-хозяйственной деятельности;
• Организацию бухгалтерского (бюджетного) учёта;
• Порядок и сроки проведения инвентаризации;
• Порядок и сроки представления бюджетной и иной отчётности;
• Учётную политику в целях налогообложения.

Помимо этого наши специалисты разработают весь перечень документов, необходимых для утверждения вместе с учётной политикой:


• Рабочий план счетов;
• Методы оценки отдельных видов имущества и обязательств;
• Порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств;
• Правила документооборота и технологии обработки учётной информации;
• Порядок и сроки передачи первичных сводных учётных документов;
• Формы первичных учётных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым законодательством не установлены обязательные формы;
• Порядок организации обеспечения учреждением внутреннего финансового контроля.

Также при необходимости специалисты ГК «СовИнТех» помогут Вам:


• Ввести дополнительные аналитические коды счетов учёта;
• Грамотно разработать корреспонденцию счетов и согласовать её с главным распорядителем бюджетных средств или органом, осуществляющим кассовое обслуживание, финансовым органом.